Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима повседневная работа совместно с родителями по формированию у детей знаний и умений по соблюдению правил дорожного движения.
В период с 15 по 21 июня для детей, посещающих дежурную группу, были организованы и проведены мероприятия «В стране дорожных знаков», посвященные неделе безопасности дорожного движения. Начиная с младшего возраста, мы начинаем обучать детей навыкам безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи. Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок-дошкольник должен осознать понятие «близко», «далеко», «слева – справа», «сзади», «по ходу движения». Запомнить и различать сигналы светофора, указательные и запрещающие знаки дорожного движения. А главное уяснить, что как только малыш встал на ноги – он уже пешеход, сел ребенок на велосипед – он уже водитель, поехал в автобусе – он уже пассажир. Необходимо ежедневно, на личном примере взрослых, формировать у ребят навыки осознанного безопасного поведения.
То, чему и как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения на улице привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь.
В период с 15 по 21 июня для детей, посещающих дежурную группу, были организованы и проведены мероприятия «В стране дорожных знаков», посвященные неделе безопасности дорожного движения. Начиная с младшего возраста, мы начинаем обучать детей навыкам безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи. Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок-дошкольник должен осознать понятие «близко», «далеко», «слева – справа», «сзади», «по ходу движения». Запомнить и различать сигналы светофора, указательные и запрещающие знаки дорожного движения. А главное уяснить, что как только малыш встал на ноги – он уже пешеход, сел ребенок на велосипед – он уже водитель, поехал в автобусе – он уже пассажир. Необходимо ежедневно, на личном примере взрослых, формировать у ребят навыки осознанного безопасного поведения.
То, чему и как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения на улице привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь.